Краснознаменская Детская музыкальная школа — лучшая среди ста школ России

16 января Детская музыкальная школа на своём сайте сообщила горожанам, что в 2014 году она стала победителем в номинации «Лучшая музыкальная школа». Подробнее об участии и грядущих переменах рассказал директор школы О. Ю. Нефёдов.

Как и подачу заявки на участие, так и сам факт победы, музыкальная школа не афишировала. В первом случае — нелогично кричать о том, чего пока ещё нет. Во втором — это подтверждение отлаженной работы школы и её воспитанников, но никак не причина для рекламы. Скромное подтверждение заслуг. «Мы заработались, как ни удивительно, но затеряли это, на самом деле, важное событие среди постоянно поступающих новостей об успехах наших подопечных», — улыбнулся директор школы Олег Юрьевич Нефёдов.

Наша красивая и обновлённая музыкальная школа приняла участие во Втором Всероссийском образовательном форуме «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России», который проходил в Санкт-Петербурге.

Участие само проходило в три этапа. Сначала заявка, после чего комиссия высылала бланки для заполнения и требования, которые необходимо было выполнить. А потом отбор. Школа подготовила объёмный пакет документов с фото- и видеоматериалами, подробной аналитической характеристикой педагогического состава и его воспитательной деятельности, технической оснащённости здания, успеваемости учащихся, планах на будущее учебного учреждения и сложившихся в стенах школы традициях. По всем пунктам комиссия выставляла баллы, и если у неё возникали вопросы, незамедлительно отправляла запрос на получение дополнительной информации.

«Это было ответственное дело, к которому мы готовились со всей серьёзностью, потратив три месяца на предоставление полной информации. Но это и крайне интересный опыт. Посещали спорные чувства — с одной стороны, мы не ожидали победить, а с другой, ознакомившись с требованиями ещё в самом начале, я верил в успех на 90%", — признался Олег Юрьевич.

(О. Ю. Нефёдов. Фотография из архива Детской музыкальной школы)

В этом конкурсе принимали участие не только музыкальные школы, но и общеобразовательные. Соревноваться с ними значительно сложнее: у них отточенная структура, чёткие разграничения в направленности — математический, гуманитарный, лингвистический уклон. А музыкальные школы — это искусство, которое воспринимается субъективно. Отчего трудно оценить красоту в баллах, распределить по разделам.

Награждение прошло в конце учебного года, но прибыть на него представители школы не смогли. И награды, памятная медаль и диплом в стеклянной оправе на деревянной основе, доставили в Краснознаменск, где Глава города торжественно их вручил.

Олег Юрьевич подчеркнул, что школа победила не из-за умелой подготовки директором папки с документами. Это заслуга всего коллектива. Воспитанников, участвовавших во всевозможных конкурсах. Преподавателей, мастеров исполнения, чьё имя знают не только в Подмосковье, но по всей России и за рубежом. Родителей, поддерживающих своих детей в любом начинании. Это общая победа.

Музыкальная школа берёт от классического образования самое ценное и добавляет к этому новые веяния современности. Постепенно внедряются направления многопрофильного образования, отчего цель в будущем — стать Школой искусств.

(Фотография из архива Детской музыкальной школы)

«Традиционную узконаправленную школу может позволить себе Москва. Ребёнок способен из десятка разнообразных учебных учреждений выбрать подходящую. В нашем городе есть одна музыкальная школа, и логически будет учесть интересы всех детей. И чтобы это сделать, школа должна быть многофункциональна, гибко реагируя на запросы социума. В планах открытие нескольких отделений. Сейчас у нас есть даже хореографическое, но не за горами и театральное», — поделился планами О. Ю. Нефёдов.

Доброго дня!




© 2001–2017   Творческое объединение «Твой электронный город — Краснознаменск.ру»

Произведения, защищенные копирайтом можно использовать для цитирования сообщений в СМИ, научных исследований, обучения, комментариев и критики, но с обязательной ссылкой на источник и использованием не более нескольких абзацев авторского текста.