Ольга Заяшникова. Центр развития интеллекта «Пифагорка» Ментальная арифметика

— Ольга, добрый день! Сегодня мы хотим поговорить о вашем центре развития, но для начала расскажете о себе?

Первый раз в городок приехала в 2008 году, в гости к родственникам. Городок сразу понравился, т. к. напомнил мне мой родной Улан-Удэ, правда казался немного скучным и чересчур спокойным городом, поэтому уехала жить в Москву. Пожив в Москве в постоянных пробках, суете, особенно с маленьким ребенком в загазованности и отсутствии зон отдыха где можно погулять и поиграть ребенку, поняла что лучше чем Краснознаменск города для постоянного проживания с детьми не найти. Тогда и приняли решение о переезде, было это в 2013 году, наш дом только строился, и фактической датой переезда можно считать май 2015. Ни разу не пожалели о переезде, и по-настоящему полюбили этот город как родной!

На фото день открытия центра и вручение сертификата представительства. Екатерина Валентиновна Аверина инструктор от «Пифагорки» и Ольга Заяшникова.

Немного о себе. Мне 33 года, замужем, дочь 3 года. Когда начала писать о себе, невольно подумала о том, как сильно женщину меняет появление ребенка, ведь не так давно для меня в принципе ничего не имело значения кроме работы, казалось семья, дети — это все может подождать, главное сейчас успеть еще поработать, отдохнуть и вдоволь насладиться жизнью и только с появлением дочери поняла как жизнь качественно изменилась.

Работа отходит на второй план, и по настоящему начинаешь ценить жизнь и совсем по другому расставлять приоритеты в жизни. В 17 лет уехала из дома, сначала учеба, в 2006 году закончила Томский государственный университет по специальности Международные отношения (г. Томск), в том же году поступила в университет на Тайване для получения степени МВА по Международной торговле, закончила в 2008 году (г. Тайджун). Вся последующая работа была связана с Китаем и Тайванем. Сейчас работаю руководителем отдела ВЭД в компании занимающейся поставкой оборудования по переработке пластмасс из Китая в Россию.

— Расскажете о своем бизнесе?

Немного смущает слово «бизнес». Изначально загорелась идеей открытия потому что хотела чтобы моя дочка когда подрастет ходила на эти занятия. Поэтому это больше хобби и моя отдушина, и вообще, если бы вы только видели эти горящие глаза детишек, которые приходят! Нельзя к детям относиться как к бизнесу или что-то делать для галочки, дети это чувствуют. Вы поймите, каждый ребенок это целая вселенная, свое мировосприятие, своя скорость реакции, у каждого свой талант и зачастую задача окружающих взрослых просто не мешать и по возможности помочь раскрыться, дать стартовые возможности для счастливого будущего.

— Как правильно называется центр?

Наш центр — это франшиза от Центра развития интеллекта «Пифагорка» г. Череповец. В настоящее время по всей России открыто более 110 центров ментальной арифметики под эгидой ЦРИ «Пифагорка», к слову сказать, центры успешно функционируют не только в России, но и в Казахстане, как результат сотни талантливых выпускников.

— Как вы формулируете для себя основную задачу вашего центра?

Основная задача центра — привить интерес к ментальной арифметике у детей в городке. Зачем? Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?

Наукой доказано. Способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами — логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо. Как следствие страдает общая скорость и качество обработки поступающей информации, растет неуверенность в себе и своих действиях, падает организованность.

Занятия ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками. Представьте, вы вдруг оказались среди участников чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет? Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, спорте, увлечениях тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.

— Какая основная цель обучения?

Сделать мир чуточку лучше! Не зря же говорят, если хочешь что-то изменить — начни с себя. Дети это наше будущее, но не все понимают что значат эти слова. Я верю, что интеллектуально развитые люди не способны на жестокость, насилие, и вообще на аморальное поведение в обществе. И не потому что стоят ограничители в виде миллионов «нельзя», которые активно прививались с детства, а потому что люди с интеллектом всегда знают что они хотят от жизни, как этого достичь и какие усилия применить чтобы иметь то, что безумно хочется. Именно поэтому они счастливы и успешно идут по жизни, не перекладывая свои неудачи и промахи на других. Они строят счастливые семьи и дорожат отношениями, выбирают работу по душе и призванию, а не просиживают драгоценное время на нелюбимой работе, имеют занятия для приятного времяпровождения. Одним словом живут полноценной жизнью. И наша с вами цель — создать базу для счастливой жизни наших детей.

— Для кого ваши занятия?

Наиболее эффективны занятия для детей от 5 до 12 лет, именно в этом возрасте происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга и возможно формирование новых нейронных связей, отвечающих за скорость обработки поступающей информации.

Занятия ментальной арифметикой полезны в любом возрасте, все зависит от тех целей, которые необходимо достичь, если для детей занятия необходимы для развития мозга, а развитый мозг успешнее справляется с любыми задачами будь то изучение языков, успехи в спорте, успеваемость в школе и многое другое, то для людей в возрасте занятия ментальной арифметикой — это прекрасная профилактика старческих болезней, таких как болезнь Альцгеймера, старческое слабоумие, рассеянный склероз.

— Что делать тем, кто хочет начать у вас заниматься или хотят привести своих детей?

Позвонить и записаться! Для детей 4−6 лет необходима 15−20 минутная диагностика, чтобы понимать готов ребенок к ментальной арифметике или стоит подождать пока. Если ребенок готов, приходите на бесплатное пробное занятие, чтобы понять нравится ребенку или нет. Если нравится — приходите на занятия. Занятия проходят два раза в неделю по расписанию. Если ребенок не хочет, ни в коем случае не нужно заставлять ребенка. И стоит помнить, что у нас не урок, а занятие, на котором ребенку должно быть комфортно и где он чувствует что нет уравниловки и давления от сравнения с другими детьми, а есть дух соревнования с самим собой, где ребенок сравнивает свои новые возможности со старыми и видит возможность еще большего прогресса. Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3−4 месяца. К каждому ребенку индивидуальный подход в рамках программы обучения, в зависимости от темпа прохождения заданий.

— Представите наставников?

У нас замечательный педагог Евгения Александровна Недоводина. Педагог начальных классов со стажем. Спокойная, уравновешенная, знающая свое дело педагог.

— Может есть подробная информация о программе?

Вы имеете ввиду подробнее о самой методике занятий? Приходите к нам на бесплатное пробное занятие, все расскажем и покажем.

— Ваша фишка «Ментальная арифметика» что это такое?

Правильный вопрос, т. к. под крышей ЦРИ «Пифагорка» может проходить несколько разнонаправленных занятий, от робототехники, до скорочтения. Ментальная арифметика является основополагающей, т. к. всего один навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка! Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (соробан, абак). Происходит это благодаря стимуляции мелкой моторики, наглядного представления результата арифметических действий, использования в равной степени правой и левой руки, работы в уме с воображаемыми счетами. Однако смысл ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле.

— По вашему мнению каких еще детских центров не хватает в городе?

Бесплатных. :-)

— Какой следующий этап развития вашего центра?

В ближайшие месяцы планируется открытие занятий по каллиграфии и скорочтению. В планах на будущее — робототехника и кое что еще, но пусть это будет сюрпризом.

— Что по поводу цен? Какая у вас ценовая политика? Может быть где-то дешевле или дороже? Почему?

Все относительно, смотря с чем сравнивать. Стоимость одного занятия со скидкой составляет 560 рублей, месячный абонемент — 4 480 рублей, 2 занятия в неделю. Фиксируется посещаемость, занятия на которые детишки не смогли по тем или иным причинам прийти (заболели, уехали с родителями отдыхать и т. д.) — не сгорают, происходит перерасчет абонемента, либо неиспользованные занятия переносятся на следующий месяц. На летнее время действует заморозка абонемента в случае если ребенок уезжает в лагерь или с родителями отдыхать.

По системе скидок: предоставляется скидка в размере 30% для многодетных семей, матерей одиночек, детям с инвалидностью, а также семьям в которых посещают наши занятия два и более ребенка.

— Что нужно сделать, чтобы жители города становились ближе друг к другу, дружнее?

Совместный труд на благо города — лучшее, что можно сделать для сплочения жителей. К примеру, устраивать регулярные субботники или совместная посадка деревьев, вариантов миллион, тем самым и детей с детства своим примером заражать трудолюбием и приучать к порядку и ответственности и возможно жители больше бы ценили свой труд, ведь когда «общее» это считай что ничье, нужно чтобы каждый к городку относился как к «мое» (может меньше было бы выброшенных мусорных пакетов в парке, битого стекла и пустых бутылок на детских площадках, испорченных лавочек и прочего безобразия).

— На что нужно обратить свое внимание властям города?

На экологию города. Наш город утопает в зелени, свежий воздух, чистая вода, два прекрасных озера, но за всем нужно следить и обо всем заботиться. К примеру, как обстоят дела со сбором мусора? Как он утилизируется? Есть ли станции сортировки и переработки мусора (спрашиваю потому как тревожит огромное кол-во ворон в городе, а они как правило живут недалеко от помоек)? Или какие соли используются в зимнее время на дорогах, насколько безопасны ведь в период таяния все это попадает в почву, в грунтовые воды, вредит деревьям и кустарникам? Как поддерживается парк города, происходит ли высадка новых деревьев (с каждым годом в парке все больше старых деревьев, которые сами падают или спиливаются по технике безопасности, а новые деревья не высаживают, такими темпами лет через 20 от хвойника в парке ничего не останется). Или к примеру новая застройка, ведь возможно вписать дома в имеющуюся окружающую среду не спиливать сплошняком лес (какая соловьиная роща была на территории музыкальной школы, или какой лес был на территории первого корпуса «Космической гавани», неужели мало места для строительства в городе?. Городок тем замечателен что кругом не каменные джунгли из многоэтажек, а есть место для отдыха душой на природе.

— Чем власти города могут быть вам полезны как предпринимателю работающему в городе?

Не мешают — уже хорошо.

— Что бы хотелось пожелать всем творческим людям электронного города — «Краснознаменск.ру»?

Успехов! Оптимизма!

— Как с вами связаться?

Занятия проходят по адресу:
ул. Минская д. 1, Дом офицеров, каб. 216.
Телефон +7 499 391-87-63
Электронная почта pifagorka.oz@mail.ru
Сайт www.pifagorka.com




© 2001–2017   Творческое объединение «Твой электронный город — Краснознаменск.ру»

Произведения, защищенные копирайтом можно использовать для цитирования сообщений в СМИ, научных исследований, обучения, комментариев и критики, но с обязательной ссылкой на источник и использованием не более нескольких абзацев авторского текста.