«Праздничное агентство Марии Шиловой» — призвание делать мир чуточку счастливее

«Моя работа — это, прежде всего, яркие и положительные эмоции», — поведала Мария в интервью Электронному городу. За приветливым образом белокурой девушки с игривыми локонами скрывается не менее приятный в общении, но серьезный руководитель. Год назад она создала проект, способный в полной мере выразить буйство идей творческого коллектива, быть полезным обществу и приносить стабильный доход.

(Фотографии из архива Марии Шиловой)

— У тебя довольно консервативное название для организации, исполняющей чьи-то заветные желания.

— Изначально, это была производная от сочетания инициалов Шилова Мария Евгеньевна — «Шмель». Но звучало по-детски, потому следующим вариантом стало название «MаryShine». Тоже провальное. Не промониторив вовремя рынок праздничных агентств, и даже косметики, выяснила, что таких «Mary» довольно много. Теперь оно именное — «Праздничное агентство Марии Шиловой».

— Ты открыла его, будучи еще студенткой. Как всё начиналось?

— Идея возникла, когда мне только исполнился 21 год. Но ещё долго я не могла поделиться задумкой. И, невысказанная, она стояла как ком в горле. Спустя полгода томления я робко поведала о ней близким друзьям Ире Фёдоровой и Игорю Власову. Глядя на моё продолжительное бездействие, Игорь (сейчас он работает в моей команде тренинг-менеджером и DJ) дал «заветный пинок», создав в социальной сети ВКонтакте группу-визитку.

С дизайном помогла знакомая художница Виктория. На тот момент я работала управляющим в одном краснознаменском кафе, и поэтому уже с готовыми визитками обратилась к своему директору с просьбой о распространении. Он согласился, и в тот же день на каждом столике лежали рекламные листы. Позже я договорилась о сотрудничестве с кафе «Cinema», детским и взрослым; заручилась поддержкой социальных сетей. Моя машина выступила пиар-ходом, и теперь на ее корпусе виднеется броская рекламная наклейка. А сейчас в разработке сайт.

— Помнишь свой первый заказ?

— Да, новогодний корпоратив для сорока человек. Пожеланий было по минимуму: ведущий, хорошая музыка, конкурсы. Я договорилась о предпочтениях заказчика и сообщила информацию ведущему. К тому моменту их в агентстве насчитывалось трое, и все появились по знакомству. Я спрашивала их: «Хочешь заказ?» «Ну, давай попробуем». Наверное, когда человек загорается мечтой, в окружении появляются люди, готовые ему в этом помочь. И первые слова благодарности от заказчика подарили мне вдохновение и желание развиваться в этом ключе и дальше.

— Существует столько всевозможных агентств, но что делает именно твоё узнаваемым?

— Никто не указывал, как мне быть, и потому я делала все по наитию, ориентируясь на полученную со стороны оценку. Тот же Игорь Власов мог показать положительные и отрицательные стороны моих идей, но затем говорил: «Дальше думай сама». И этого вполне хватало. Да и по натуре я такой человек, пока на своей шкуре не испытаю, не успокоюсь. Но не жалею ни о чем сделанном. Все агентства, куда ни обратись, имеют свой «изюм» и индивидуальный подход. Я же об этом не кричу. Проект существуетне так давно, и изюминка пока не нашлась. Но ведь и виноград зрелым сразу не появляется.

Чуть позже я поняла, что нужно расширять свой спектр услуг, и активно занялась поиском партнеров. Ими стали кафе, рестораны, дом отдыха в Голицыно, автопарк с лимузинами и авто для перевозки гостей. Но и это еще не предел.

В перспективе — создать тренинги, а затем и тренинг-школу, основой которых будут личностный рост, умение управлять собой и своей жизнью. У всех случаются провалы, когда даже со стороны близких не поступает поддержка. Поэтому хочу проводить мастер-классы и лекции с профессионалами, чтобы как можно больше людей поверили в себя, научились бороться и не опускать руки в трудные моменты.

— Кто твоя команда? И каким должен быть человек, чтобы стать частью «Праздничного агентства Марии Шиловой»?

— Безбашенным и мега позитивным, готовым подписаться на любую движуху. В составе команды: ведущие, ди-джеи, певцы, аниматоры, парикмахеры, стилисты и визажисты, дизайнеры, фотографы, видеографы, бармены, ребята из разных точек Москвы и Московской области. Это инициативные и ответственные люди с потрясающими идеями, нескончаемым креативом. Важно, чтобы на мероприятии тот же ведущий смог задать темп и создать настроение.

— Какая роль отводится тебе?

— Моя работа — обговорить все моменты и детали с заказчиком, дальше распределить всё по персоналу, проконтролировать выполнение. После каждого воплощенного в жизнь мероприятия интересуюсь у заказчика, все ли понравилось или, возможно, что-то показалось не таким, как задумывалось. Естественно, хочется получить положительный отзыв в нашу копилку.

Порой, хотелось самой оказаться среди гостей (улыбается). Например, на одном детском празднике аниматор Алёна подготовила очень увлекательные конкурсы, и я жалела, что уже такая взрослая тётя и не могу оказаться частью той веселившейся ребятни.

— Расскажи, как проходит работа с клиентом?

— Есть заказчики, которые сразу рубят с плеча, и уже изначально представляют, что им нужно, и другого предлагать им не надо.

Есть нуждающиеся в совете клиенты. Но обращаются такие люди, кто хочет что-то особенное, но не представляют, что именно. С ними работа получается не из лёгких, потому что из предложенного списка они выбирают долго.

Я привыкла ориентироваться на предпочтения гостя нашего агентства, не стараясь навязывать свое видение. И даже для тех, кто не торопится с выбором, всегда припасены пара-тройка интересных предложений.

Конечно, к каждому свой индивидуальный подход. И если исходить из ресторанного бизнеса, работе в котором я посвятила достаточно времени, «клиент всегда прав». Поэтому стараемся угодить, чтобы задуманное прошло красиво, и все остались довольны.

Обговариваем каждую деталь заказа, меняем порядок выступлений, перечеркиваем и рисуем картину торжества заново. Если выходим за рамки бюджета, упрощаем или заменяем какой-нибудь пункт сметы.

Случается, клиент хочет видеть на своём празднике что-то или кого-то, но в агентстве такого нет. Тогда я срочно отправляюсь на поиски, и всегда нахожу.

Важно уловить дух праздничного события. Летом прошли выпускные вечера, и мое агентство курировало два из них. Это не корпоратив, а памятное событие для детей. Каждый ребёнок особенный, и требует индивидуальный подход. Чаще класс состоит из нескольких сформированных групп, а мне как организатору необходимо объединить всех. Ведь как бывает, после школы, мальчишки и девчонки разлетаются кто куда, не сохранив на память общей фотографии.

— Какое праздничное мероприятие оставило незабываемые впечатления?

— Первые успехи самые яркие. Мне вспоминается первая свадьба, для которой от агентства потребовалось наибольшее количество услуг. Среди гостей было много детей, и один мальчик, на вид класс шестой, размышлял о счастье, мире, войне, любви. Я и мой аниматор завели с ним разговор чисто случайно, но он уверенно поддержал беседу как взрослый. Встреча с одаренным мальчиком подарила мне буру эмоций и восторга!

Многие мероприятия откладываются в голове. Особенно радует, когда среди взрослых гостей есть те, кто танцует, поет и участвует в конкурсах, будто им всё еще 18 лет. Получается весело и интересно!

— Все воплощенные в реальность праздничные проекты красивы и интересны по-своему. Что дает крылья твоим идеям?

— Чаще всего, когда валюсь спать от усталости и уже нет сил встать с кровати… именно тогда муза одаривает вдохновением и в голову закрадываются гениальные мысли. Превозмогая силу притяжения, я сразу же заношу их в свою заветную желтую тетрадь. Также записываю предпочтения и запросы заказчиков; а также свои планы на дальнейшее с кем-либо сотрудничество.

Моё вдохновение — это положительные эмоции и позитивные люди рядом. Периодически, когда грустно, пишу стихотворения, и становится легче. Редко успокаиваю душу игрой на фортепиано.

— Читаешь специализированную литературу?

— Идеи беру только из собственной головы, так как всё, что написано в книгах, кем-то уже использовано. Но зачитываюсь трудами по психологии. Однажды, удручённая, чуть не опустив руки, увидела книгу «Проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь» Гретхен Рубин, которая и сейчас меня вдохновляет. В списке значится и «Поступай как женщина, думай как мужчина» Стива Харви. Предпочитаю бумажные издания, и не терплю электронные, чтобы перелистывать и запоминать, на какой странице остановилась. Избегаю библиотеки и люблю книжные магазины, потому что хочу, чтобы книга принадлежала только мне.

— Ты человек-энерджайзер, все время куда-то спешишь, мимоходом успевая взбираться на новые вершины. Чем ты еще увлечена?

— В свои 22 года я уже успела понять — жизнь слишком коротка, чтобы тратить время впустую. Нужно исследовать всё, что вызывает интерес. Я стажировалась на радиостанциях DFM и Восток-FM в Москве. Занималась рукопашным боем, пробовала себя в качестве писательницы, музыканта… Но если смотреть на шаг вперед, все это не уживается с моими запросами на жизнь. С детства и до второго курса института выступала на сцене. За спиной огромное количество конкурсов, поражений и побед. До сих пор не хватает того ощущения, когда я стояла перед зрителями, а в лицо бил яркий свет прожекторов… Поэтому решила написать песню в стиле хип-хоп. Женский рэп необычен и специфичен — кому-то нравится, кому-то нет. Поставила перед собой цель, записала два трека, затронув тему мира во всем мире и тему самомотивации. Потом выложила треки в группу ["Краснознаменск НАШ город!"] (https://vk.com/vkrasnoznamenske), чтобы узнать мнение слушателей. На удивление, понравилось многим. Особенно текст. Теперь задумываюсь о записи песен в других музыкальных стилях.

— Что посоветуешь тем, кто только начинает воплощать задумку в жизнь?

— Верить в себя, в свои силы и идти вперёд до конца, не боясь оступиться. Не надо слушать тех, кто говорит: «Да зачем тебе это?» или «А если прогоришь? Время потратишь зря». Нужно стремиться к своей мечте, добиваться цели любыми путями, как бы тяжело или легко не было.

Ссылка на группу «Праздничного агентства Марии Шиловой» в «ВКонтакте» http://vk.com/prazdnik_msh

Доброго дня!




© 2001–2017   Творческое объединение «Твой электронный город — Краснознаменск.ру»

Произведения, защищенные копирайтом можно использовать для цитирования сообщений в СМИ, научных исследований, обучения, комментариев и критики, но с обязательной ссылкой на источник и использованием не более нескольких абзацев авторского текста.