Модный дом Юлии Синдревич

— Расскажите о своём творчестве. Как все начиналось?

— В настоящее время я занимаюсь дизайном одежды и интерьеров. Занимаюсь своим любимым делом. И я счастлива!

Интерес к творчеству стал проявляться еще в детстве. Когда была совсем маленькой, я рисовала на двумерных листах бумаги фантастические замки, подражала отцу — он в свободное от службы в ВВС время писал картины, на которых шпили церквей стремились ввысь, отражения средневековых стен колыхались в воде… Помню, стою за его спиной, затаив дыхание, и смотрю, как мазок за мазком появляется целая картина. Ну не фантастика ли?! Сейчас некоторые из его произведений украшают стены моего жилья.

Взрослея, я начала выходить в 3D-реальность: из картонных обувных коробок строила замки, населяла их пупсами, для которых шила одежду, наполняла эти замки интерьерами, экстерьерами с бассейнами и ландшафтными зонами. Мебель делала из спичечных коробков, склеивала их между собой и покрывала гуашью, смешивая краски и создавая текстуру «под красное дерево», стены оформляла остатками обоев, картинками из журналов, текстильное оформление было из остатков маминых тканей.

Повзрослев и получив соответствующее образование, я узнала, чем занималась в детстве — у архитекторов это называется макетирование — создание уменьшенной копии какого-либо здания и пространства. А кукол одевала муляжным методом моделирования — создавала одежду непосредственно на фигуре.

Как сейчас помню, сижу на полу рядом с соединенными между собой коробками с интерьерами и пупсами внутри. Коробки эти уже перестали помещаться под моей кроватью, и я мечтаю: «Вот бы мне побольше пространства, и побольше масштабы — я бы сделала все и всех вокруг красивыми!» Забегая вперед, скажу, что мои детские мечты осуществились — я делаю своим заказчикам красивые квартиры и дома, в которых хочется жить! Я сделала свое жилое пространство по своему вкусу. Я одеваю людей, которые ко мне обращаются, в красоту! Мечты сбываются!

— Кем хотели быть в детстве?

В школе в сочинениях на тему «кем я хочу стать», я указывала профессию «художник-оформитель» — в 80-е годы в СССР не было официального названия профессии «дизайнер», и учителя в замешательстве от моих вопросов подсказали мне это странное название — художник-оформитель.

Далее родители сочли нужным развивать мои творческие способности в музыкальном направлении. Окончив музыкальную школу «из-под палки», через год я по своей воле поступила на эстрадно-джазовое отделение, которое открылось при той же школе. Родители были в шоке. Мой преподаватель готовил меня в Гнесинку, гонял по концертам и выступлениям на различных общественных городских мероприятиях, развивал мою коммуникабельность. Помню, на 1000-летие Крещения Руси я выступала наравне с известными в то время группами на городском стадионе (г. Одинцово — мой родной город) с пьесой «Колокола» с необычным методом извлечения звуков непосредственно из струн пианино! Там же за кулисами я услышала гениальный голос Ирины Отиевой и познакомилась с ней лично (насколько это могло быть между девочкой-старшеклассницей и джазовой звездой).

В то же время я начала играть в рок-группе на клавишных, моя мини-мечта осуществилась. Может, поэтому я провалила вступительные экзамены в Гнесинку: исчез стимул — цель достигнута. Благодарна своим родителям за тот момент, когда они не стали меня насильно удерживать от поступления в это музыкальное училище, а дали попробовать (сама сейчас пытаюсь также воспитывать своих детей). А потом папа, проштудировав справочник для поступающих в вышки, засунул меня в машину и повез подавать документы в институт с непонятной специальностью «земельный кадастр». Мой математический склад ума позволил мне за 2 недели самостоятельно подготовиться и поступить в МИИЗ (Московский институт инженеров землеустройства). В процессе успешной учебы в Государственном университете по землеустройству (переименованный МИИЗ) я начала работать в Одинцовском земельном комитете, где получила 10-летний опыт административной работы, делопроизводства, полевых геодезических навыков. Параллельно шила для себя, для своих знакомых и коллег, т. е. масштабы моей деятельности расширились от пупсов к реальным людям.

В тот же период времени у нас с мужем образовалась семья, в 1995 году мы переехали в Краснознаменск, в 1997 году родился первый сын, в 2002 году — дочь, в 2007 году еще один сын. И я получила статус многодетной мамы.

— Кто ваши наставники?

— Переломным моментом своей жизни считаю поступление в Лабораторию моды Вячеслава Зайцева в 2003 году. С большим уважением могу назвать Вячеслава Михайловича первым наставником в моей нынешней профессиональной деятельности. Его слова: «Никого не слушай, делай так, как подсказывает сердце» являются для меня определяющими.

Профессиональные методы обучения и классные преподаватели Лаборатории знают свое дело. Их слова: «Если в человеке есть шиза, мы ее вытащим!» У меня шиза оказалась на месте, ее успешно вытащили. Победа на XI конкурсе им. Ламановой, далее диплом с отличием, открытие в 2004 году своего Модного дома и создание бренда Julia Sindrevich.

— В каких проектах вы сейчас задействованы?

— Это лето выдалось для меня самым активным в области строек и ремонта — сейчас реализуются два моих дизайн-проекта интерьеров — квартиры в историческом центре Москвы и таунхауса в поселке Кембридж на Новорижском шоссе. Причем эти проекты в совершенно разных стилях — Неоклассика и лофт. Для меня это проверка на работоспособность и умение моментально переключаться.

Параллельно занимаюсь коллекциями одежды своего бренда, общением с клиентами по всей России.

Благо интернет дает огромные возможности для продвижения своего бизнеса.

http://www.juliasindrevich.ru — сайт модного дома Юлии Синдревич;

http://www.livemaster.ru/juliasindrevich — мой интернет-магазин на Ярмарке Мастеров;

http://www.facebook.com/?id=1309661658 — я на Facebook.

У меня есть и другой опыт. До появления третьего ребенка (тогда интернет еще не был так активно и повсеместно внедрен) у меня была своя студия в центре Москвы, мои коллекции показывались на Неделях моды в Москве, продавались в бутиках.

Негативная сторона такого образа жизни — я почти не видела своих детей — приезжала, они уже спали, утром они уходили в школу-сад, я еще спала. В Краснознаменске появлялась только ночью, чтобы поспать, потом опять ехала по делам, в студию и впахивала дальше. В связи с эмоциональным и физическим перенапряжением, случилось творческое выгорание, я устала тянуть все сама — вся организация рабочих и домашних процессов была на мне.

Появление третьего ребенка опять кардинально поменяло мою жизнь. Надо сказать, что каждый ребенок для меня определял новый этап жизни.

В 2008 году ушла учиться дальше, осуществлять свою детскую мечту устраивать и организовывать красивые пространства, дома, квартиры. Мне стало мало масштабов костюма, захотелось размаха. Интерьер — это тоже «костюм», но в более масштабном представлении, одежда для пространства. Элементы и принципы дизайна одинаковы как для костюма, так и для интерьера. В 2010 году я закончила с красным дипломом Международную школу дизайна, и Британскую школу Rhodec International. Стажировалась в Лондоне, развивала свои креативные способности. По следам незабываемого пребывания в Великобритании написала статью «Апокалипсис моего сознания».

— Чем занимаетесь в свободное время?

— Как ни банально это звучит, но если работа любимая, то свободного времени просто нет. Меняется вид деятельности в зависимости от потребностей клиентов, таким образом, и я нахожу положительные моменты — спасаюсь от творческого выгорания, которое имело место случиться со мной в 2007 году, когда я не могла видеть ни чужую одежду, ни одежду своего бренда. Да и дети помогают менять мой режим в зависимости от их потребностей. Баланс — волшебное слово.

А когда все же хочется, чтобы душа пела, а тело танцевало, и мозги поддерживают их в этом решении, уезжаю послушать мою любимую блюзовую группу Crossroadz и ее лидера Сергея Воронова, или в мой любимый байкерский клуб Sexton. Мы делали с ними совместные грандиозные проекты во время участия в Неделях моды и с тех пор поддерживаем хорошие отношения.

— Как поддерживает вас семья?

— Вся моя деятельность сейчас проходит на глазах у детей — они видят, чем я занимаюсь, в каком настроении, и помогают мне, попутно набираясь опыта. Главное, чему я их пытаюсь научить — всегда в жизни заниматься любимым делом.

— Где черпаете вдохновение?

— Источником вдохновения могут послужить абсолютно непредсказуемые вещи, какая-то цепочка ассоциация, аллегорий… Музыка, фильмы, запахи, сны, события из жизни… Как-то я мчалась по трассе домой, увидела, как желтый солнечный свет падает на серые шероховатые бетонные опоры моста. Это послужило мне толчком для разработки колористического решения коллекции «Городская Архитектурная».

 — Обычно об этом не спрашивают и не говорят, но расскажите о неудачном опыте на своем творческом пути.

— Вот сейчас сильно задумалась, какой из моих опытов назвать неудачным… Я придерживаюсь мнения, что все, что с нами происходит, делает нас мудрее, сильнее, опытнее. Если считать неудачным мое творческое выгорание в 2007 году, то не появился бы на свет мой третий ребенок, я не пошла бы учиться дизайну интерьеров.

Был сложный период в жизни, из которого мы вместе с детьми выкарабкались. Жизнь так повернулась, что мы остались без финансовой поддержки со стороны мужа (отца моих детей). Мне приходилось поначалу продавать некоторые вещи из дома, чтобы купить еду. В тот период мне очень помогли (и до сих пор поддерживают) органы социальной защиты нашего города. Постепенно я наладила свои рабочие процессы через интернет, сидела за компьютером — изучала новую для меня информацию. Самообразование должно всегда присутствовать в жизни. Этому стараюсь научить и детей — школа это преходяще, а уроки жизни всегда внезапны и непредсказуемы. Умение играть в шахматы, то есть предсказывать ходы свои и противника на несколько шагов вперед — очень хорошее умение и для жизни.

Так вот, если бы не было такого негативного периода моей жизни, я бы не получила новые знания и умения, я бы не смогла создать свой сайт, интернет-магазин, не понимала бы как работают соцсети (не только для бесцельного общения). Сейчас я полностью сама воспитываю и обеспечиваю своих детей (мужа и отца детей похоронили 2,5 года назад).

— Что для вас самое главное в жизни и в творчестве?

— Гармония души, тела и ума. Получать удовольствие для себя и создавать возможности для получения удовольствий другим людям. Другой вопрос, что считается удовольствием, для каждого оно свое. Но это уже другая тема для интервью… 

— Как справиться с творческим кризисом?

— Смена видов деятельности, своевременный отдых, самоорганизованность.

— Несколько советов по достижению успеха?

— Могу сказать, что секрет успеха в любом деле заключается в силе желания достижения цели и силе действий для осуществления этого желания. Надо всего лишь четко определить цель и начинать искать пути продвижения к ней. Путь наименьшего сопротивления, который приносит удовлетворение и удовольствие и есть верный путь.

— Ваши планы на ближайшее будущее?

— Самая близкая цель — освоить 15 соток земли, которые нам, многодетным, предоставил недавно город. Много планов, много идей, хочется пространства для занятий творчеством, организовать некую творческую студию с видом на лес (участок на первой линии у леса). Нам с дочкой уже мало места в квартире (в этом году ее приняли в художественную школу), повсюду ее краски, рисунки, принадлежности (она и шьет, и моделирует, и занимается бисером и всем, чем ей интересно). Младший ребенок тоже не отстает.

— В кругу ваших друзей есть творческие люди? Расскажите о них?

— Моя помощница и уже подруга Ирина — перфекционист и знаток своего дела, генератор креативных творческих идей. Мы знакомы с 2005 года, когда она с грудным ребенком на одной руке каким-то образом успевала еще и отшивать мою коллекцию 6tonn. Кроме помощи мне по отшиву новых коллекций, выполнению заказов, помощи при фотосессиях и показах, она успевает делать очень красивые декоративные букеты из конфет, а в последние несколько лет к ее интересам добавилось увлечение тарологией.

— Какую роль в вашей жизни играет Краснознаменск?

— Самое ценное для меня в городе — это его закрытость, красота, чистота и воздух. Когда двигаюсь на автомобиле из Москвы с открытыми окнами, всегда замечаю постепенно меняющийся запах — гарь уходит, ароматы свежести и зелени усиливаются. А окна моей спальни выходят на лес. Это счастье — приоткрыть утром глаза, увидеть небо и зелень, в зависимости от времени года, плавно переходящую в желто-красный цвет, потом в белый, далее в нежно-салатовый. А пение соловьев в мае… А щебетание птенцов каждую весну где-то на балконе…

Положительные моменты закрытого города: мои дети могут одни передвигаться по городу, и я за них спокойна. Мои гости и клиенты восхищаются чистотой города. Я живу здесь 20 лет и наблюдаю всю положительную динамику изменений в его облике, в его инфраструктуре.

— Что бы хотелось изменить в городе?

Совместное решение проблем, с администрацией в том числе. Из тех, которые вижу я:

  1. Детская поликлиника. Надо расширять штат, пространство, улучшать качество обслуживания, сокращать очереди.
  2. Организовать парковки в городе, чтобы люди не боялись этих ночных зверей-эвакуаторов.
  3. Открыть обещанную школу искусств. Приходится возить дочь в Одинцово 4 раза в неделю.

— Любимое место в Кз?

— Новое озеро! Я восхищена, что летом можно не выезжая из города поплавать-позагорать-отдохнуть. Летом у меня даже сложился удобный режим — встала, поплавала вместо зарядки, отправилась работать. Полезно и продуктивно!

— Что бы вам хотелось пожелать всем творческим людям электронного города «Краснознаменск.ру»?

— Уметь наслаждаться настоящим, грамотно планировать будущее, использовать опыт прошлого. Развиваться постоянно, заниматься любимым делом — только совокупность всех факторов приведет к счастливой жизни в городе, к увеличению массовой доли доброты в безбрежном океане проблем, порой надуманных.




© 2001–2017   Творческое объединение «Твой электронный город — Краснознаменск.ру»

Произведения, защищенные копирайтом можно использовать для цитирования сообщений в СМИ, научных исследований, обучения, комментариев и критики, но с обязательной ссылкой на источник и использованием не более нескольких абзацев авторского текста.